В интернет-приемной «Газпром газораспределение Великий Новгород» за год отработали более 150 обращений

16 февраля 2024
В интернет-приемную генерального директора «Газпром газораспределение Великий Новгород» в 2023 году поступило более 150 обращений. Число обращений абонентов компании через электронный сервис выросло по сравнению с 2022 годом в 2,5 раза.
Наиболее популярными по количеству обращений в 2023 году стали вопросы, связанные с газификацией объектов, техническим обслуживанием газового оборудования, в том числе вопросы о перезаключении договоров на ТО газового оборудования.
Среди ресурсов обратной связи абонентами также востребованы личный прием генерального директора компании, информационные встречи с населением, соцсети и возможности личного кабинета.
«Прямое взаимодействие с абонентами – важная часть деятельности компании. Абоненты компании стали чаще отказываться от бумажных носителей. Обращения поступают как через интернет-приемную ГД, так и личный кабинет, а также в ходе личных приемов граждан. В результате их рассмотрения удается решить актуальные для абонентов вопросы и проблемы, - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Великий Новгород» и АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» Андрей Белов.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика