В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков

31 марта 2022 В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

Количество поступивших звонков значительно превысило не только ежедневные показатели, но и недельные. Так, за всю предыдущую неделю жители страны обратились в контакт-центр около 470 раз.

Всего с начала года в call-центре зарегистрировано более 28,5 тыс. обращений. Так, принятых консультантами 15 тыс., из них 4 тыс. переданы в работу региональным операторам, 10 тыс. обработал специальный робот. Для удобства жителей время работы call-центра увеличено с 8:00 до 18:00.

Кроме звонков, вопросы потребители поступают в соцсетях https://vk.com/gasrussia, на портале Единого оператора газификации http://connectgas.ru/, по электронной почте info@eoggazprom.ru, в интернет-приемную генерального директора Группы Газпром межрегионгаз Сергея Густова https://reception.mrgeng.ru/ и в почтовых отправлениях. Таких обращений с начала года насчитывается около 7 тыс. Практически все они отработаны специалистами.

Повышенный интерес жителей к догазификации в центре предоставления услуг ЕОГ связывают с наступлением весенне-летнего сезона, при этом растет не только количество звонков, но и темпы подачи заявок на подключение к газовым сетям. В Новгородской области с начала года рост заявок на догазификацию составил 23 %. На сегодня более 50% из них переведены в договоры. Среди обращений очень много заявок, не соответствующих критериям догазификации, которые приходится отклонять. Для оперативного взаимодействия  газораспределительная компания предлагает потребителям свои вопросы и обращения направлять через электронные сервисы компании  http://www.novoblgaz.ru/press/quest/ или post@oblgas.natm.ru, через социальные сети https://vk.com/grovnovgorod, почтовые отправления, а также обращаться по телефону горячей линии 8 800-222-67-04.

Возврат к списку




Яндекс.Метрика