Обратная связь

Анкета удовлетворенности потребителей качеством услуг

Оцените от 1 до 10,(где 1 – низшая оценка, 10 – высшая оценка)

ФИО*
Дата получения услуги*
Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Вид услуги*
Контактный номер телефона*
1. Насколько удобным было для Вас взаимодействие с работником клиентского центра при получении услуги?*
2. Насколько понятно и подробно работники клиентского центра разъяснили Вам состав работ, порядок оказания и стоимость услуги до её оказания?*
3. Как Вы оцениваете вежливость, опрятность и профессионализм работников?*
4. Насколько Вы удовлетворены сроками и полнотой оказания услуги?*
5. Насколько, на Ваш взгляд, удобны предложенные способы оплаты услуги?*
6. Как Вы оцениваете оперативность реагирования работников на замечания и предложения по вопросам предоставления услуг?*
7. Насколько бережно и внимательно работники отнеслись к Вам и Вашему имуществу при оказании услуги?*
 
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля



Яндекс.Метрика