О дистанционном режиме работы в период ограничительных мер

6 ноября 2021 В связи с введенным на территории Новгородской области ограничительными мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения региона компания приостанавливает личный прием граждан в период с 08 по 14 ноября 2021 года. В эти дни клиентам рекомендовано максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты отделов, служб территориальных подразделений компаний опубликована в специальных разделах на сайте организации (активные ссылки http://www.novoblgaz.ru/filials/, «Вызов мастера»).

Ограничения не коснутся работ по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, выполнение которых необходимо для исправной и безопасной работы газоиспользующего оборудования жилых помещений.

Заявки на догазификацию, ремонт, замену газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков можно подать через электронные сервисы компании http://www.novoblgaz.ru/okno/zapros/, http://www.novoblgaz.ru/to/to_gaz/torgo/. Эти и другие вопросы, в том числе по оплате вышеперечисленных услуг, можно также решить, используя электронный сервис газораспределительной компании «Вопрос-Ответ» (ссылка http://www.novoblgaz.ru/press/quest/new/) либо направив электронное письмо на адрес post@oblgas.natm.ru.

Специалисты компаний готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Напоминаем, аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).

Если вы запланировали покупку, то заказать и пробрести газовое оборудование, сопутствующие товары вы всегда сможете в нашем интернет-магазине http://shop.novoblgaz.ru/.

Возврат к списку




Яндекс.Метрика